Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 11.03.2021

Call-центр помогает улучшить качество обслуживания потребителей продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»

11.03.2021 - 12:31
В 2020 г. ОАО «ММК-МЕТИЗ» с помощью единого Call-центра удалось привлечь более ста новых клиентов. Всего с начала запуска Call-центра в минувшем году было принято и обработано свыше 14-ти тысяч обращений. Основная доля обращений была связана получением консультаций, в том числе дополнительных сведений по производимой в ОАО «ММК-МЕТИЗ» продукции. За 2 месяца 2021 года привлечено более 10 новых клиентов и принято уже свыше двух с половиной тысяч обращений. В ...

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


Всего новостей  158051

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>