Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 22.05.2006

Стратегическое партнерство ЗАО "ОМК" и ОАО "РЖД" - пример государственно-частного сотрудничества - Владимир Маркин.

22.05.2006 - 18:56
Cтратегическое партнерство Объединенной металлургической компании и Российских железных дорог - пример государственно-частного сотрудничества. Об этом Владимир Маркин, президент Объединенной металлургической компании (ЗАО "ОМК"), сказал на бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520", который в минувшие выходные дни состоялся в г. Сочи.

На форуме, проходившем при поддержке Российских железных дорог (ОАО "РЖД"), обсуждались вопросы развития транспортной железнодорожной инфраструктуры СНГ. Речь шла об усовершенствовании политики единой тарификации, стандартизации и стимулировании технического сотрудничества, а также разработке новых видов подвижного состава.

Объединенная металлургическая компания (ОМК) является стратегическим партнером Российских железных дорог (РЖД), а Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", входит в состав ОМК) - основным поставщиком железнодорожных колес. В 2003 году между ОМК и РЖД был заключен контракт на поставку 5 миллионов колес до 2010 года, а также соглашение о научно-техническом сотрудничестве. По словам Владимира Маркина, долгосрочное стратегическое сотрудничество позволило ОМК инвестировать в колесопрокатное производство Выксунского металлургического завода более 50 млн. долларов. В период 2007-2008 года будет инвестировано еще более 30 млн. долларов. В настоящий момент идет наладка нескольких новых автоматизированных линий по обработке и приемке колес. Стратегическое сотрудничество ВМЗ и РЖД является максимально взаимовыгодным, поскольку Российские железные дороги обеспечены гарантированными поставками 650 тысяч колес ежегодно.

Кроме того, Владимир Маркин отметил, что благодаря научно-техническому сотрудничеству специалистов ОМК и РЖД была разработана и запущена в производство усовершенствованная модель колеса с увеличенным ресурсом износостойкости. Сегодня Российские железные дороги проводят пробеговые испытания опытной партии колес с S-образным диском, запуск которых в массовое производство позволит увеличить нагрузку на ось с 23,7 до 30-ти тонн.

"Чтобы развивать этот успех, для поддержки российских предприятий в условиях рынка необходимо создание системы экономических стимулов, которые делали бы более предпочтительным использование отечественных разработок и оборудования. И Российские железные дороги уже избрали этот путь. Результат очевиден и он впечатляет"… - резюмировал свое выступление президент ОМК Владимир Маркин. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ПЕРСОНЫ:


ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  157786

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>