Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 30.12.2008

Ставка на экспорт. "Промышленно-строительное обозрение". № 113 2008

30.12.2008 - 15:35
KERAPLAST OY – крупнейший производитель систем естественного дымоудаления и светопрозрачных зенитных фонарей. В России официальным представителем финского концерна является ООО "Керапласт".

Генеральный директор ООО "Керапласт" Ю. Л. Перец уверен в том, что активное взаимодействие российского и финского бизнеса приносит несомненную пользу экономике наших государств.

– Юрий Леонидович, трудно ли было вашей компании войти на российский рынок?

– Концерн KERAPLAST существует более тридцати лет. В начале 80-х его продукция впервые была представлена российским потребителям, однако объем поставок был минимальный, так как в то время отечественный рынок не делал ставку на массовое применение высокотехнологичных систем. С 1999 года представители концерна начали серьезную работу по изучению российского рынка и расчету экономической целесообразности выхода на него.

В 2002 году тремя физическими лицами было создано ООО "ВПГ", ставшее эксклюзивным дистрибьютором KERAPLAST в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Задачами компании являлись поставка, монтаж и гарантийное обслуживание продукции финского концерна на Северо-Западе России. Вследствие активного развития российского строительного комплекса и отсутствия на рынке аналогичных продуктов отечественного производства объем продаж ООО "ВПГ" неуклонно нарастал. Только за 2004 год он увеличился в четыре раза, а в 2005 году было принято решение о передаче прав собственности на ООО "ВПГ" финскому концерну KERAPLAST.

– Смена собственника повлекла за собой позитивные изменения?

– Наличие у бизнес-единицы одного владельца всегда является несомненным плюсом, так как предполагает прозрачность всех финансовых процессов и оперативность принятия стратегически важных решений. Я был генеральным директором ООО "ВПГ", сегодня руковожу ООО "Керапласт" и могу с уверенностью сказать, что с переходом компании в собственность концерна был не только модифицирован стиль управления, но и принципиально изменилась система ценообразования, повысился уровень технического сопровождения продукции. В результате в 2005 году по сравнению с 2004-м объем продаж вырос на 240%. В 2006 году этот рост составил 180%. На сегодня годовой оборот ООО "Керапласт" – 60 млн рублей, что для компании, состоящей их четырех человек, очень неплохо.

– В прошлом году активно обсуждался вопрос о создании производственной базы KERAPLAST на территории Санкт-Петербурга. На каком этапе находится эта работа?

– Запущено в эксплуатацию производство на Коломяжском проспекте. Первоначально предполагалось, что его задачей будет выпуск основ для люков дымоудаления и светопрозрачных фонарей, но наши возможности оказались шире, и сегодня мы полностью изготавливаем металлический люк модификации ORI – 23/T. В перспективе мощности предприятия вырастут, и будет освоено производство других моделей.

– Системы противопожарной безопасности сооружений должны быть предусмотрены еще на стадии проекта. Существуют ли у российских проектировщиков сложности с применением финской продукции?

– Люки естественного дымоудаления не подлежат обязательной сертификации, но практика показывает, что заказчик чувствует себя увереннее, если имеет дело с продуктом, соответствие которого требованиям технических регламентов документально подтверждено. Поэтому мы пошли по пути добровольной сертификации, и сегодня люки дымоудаления KERAPLAST имеют пожарный и гигиенический сертификаты РФ, а также соответствуют общеевропейским нормам.

В ООО "Керапласт" внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001. Кроме того, наша продукция соответствует требованиям современного дизайна. Поэтому российские проектировщики активно используют светопрозрачные конструкции и системы дымоудаления KERAPLAST в процессе проектирования зданий промышленного и гражданского назначения.

Поскольку на строительном рынке Финляндии сегодня наметилась тенденция некоторого снижения спроса, концерн KERAPLAST OY возлагает серьезные надежды на развитие экспорта посредством дилеров, самым крупным из которых является российская компания ООО "Керапласт". -- Промышленно-строительное обозрение

Агентство «INFOLine» предлагает АНТИкризисный инструмент: «Тематические новости: Металлургия» - оперативный и структурированный мониторинг СМИ по Вашему рынку. БЕСПЛАТНО до конца 2008 года! Для оформления подписки нажмите ЗДЕСЬ или вышлите Ваши контактные данные по адресу: mail@infoline.spb.ru.

Новости по этой теме

В Новости
 

ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  158028

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>