Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 23.04.2009

Дмитрий Баранов: Контракт закрепил партнерство между Airbus и "ВСМПО-Ависма". "УралПолит.Ru". 22 апреля 2009

23.04.2009 - 15:18
К концу прошлой недели котировки акций "ВСМПО-Ависма" (входит в ГК "Ростехнологии") поднялись на 15 %, а 20 апреля титановая корпорация и компания Airbus подписали долгосрочный контракт по поставке титана общей стоимостью $ 4 млрд, что подтвердило тенденцию стабилизации спроса на этот металл со стороны авиастроителей. Старший эксперт инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Дмитрий Баранов согласился прокомментировать корреспонденту "УралПолитRu" эти и другие события, а также рассказать о трендах титана на мировых рынках.

"Контракт по поставке титана для компании Airbus общей стоимостью $ 4 млрд еще до его подписания повлиял на котировки акций "ВСМПО-Ависма". О переговорах было известно давно, это подогревало ценные бумаги титановой корпорации и раньше", – заявил Дмитрий Баранов . По его словам, на мировом рынке не так много игроков, производящих высококачественную титановую продукцию, поэтому с данным соглашением произошла пролонгация долгосрочного партнерства между Airbus и "ВСМПО-Ависма".

Что касается основных трендов по титану на мировых рынках в ближайшее время, аналитик ИК "ФИНАМ" считает, что пока нет ни фундаментальных, ни практических причин, которые могли бы повлиять на резкий рост или падение стоимости титана. "Спрос на титан со стороны авиастроительных компаний уже стабилизировался, так как им нужно выполнять заказы по производству самолетов, оплаченные ранее. Поэтому в ближайшее время снижение спроса на титан вряд ли возможно, но и резкого роста не будет", – полагает эксперт.

Дмитрий Баранов высказался также по поводу дальнейшего осуществления проекта совместного предприятия "Урал Боинг Мануфэктуринг" между "Боингом" и корпорацией "ВСМПО-Ависма". Как известно, его проектная мощность составляет 10-20 самолетокомплектов в год для новой модели Боинга – Dreamliner, однако ее выпуск задерживается уже на несколько месяцев. "Думаю, что реализация этого проекта вполне осуществима. Задержки сейчас происходят у всех авиастроителей: и у Airbus, и у "Сухого". "Боинг" считает, что есть потребность в самолетокомплектах, поэтому, скорее всего, пуск завода в Верней Салде по их производству отодвинется в соответствии со сроками сдачи Dreamliner", – отметил аналитик. По его словам, загруженность производственных мощностей "ВСМПО-Ависма" и сейчас достаточно высока, и говорить о том, что это СП окажет решающее влияние на экономическое состояние титановой корпорации, не совсем корректно.

По мнению Дмитрия Баранова, "Боинг" не будет отказываться от Dreamliner 787, так как новые разработки пока существуют только в чертежах, а эта модель "закроет" рынок лет на десять. В течение этого времени будет накоплен такой научный и технический потенциал в материаловедении, электронике и других отраслях, который позволит сделать качественный скачок и создать новую машину. Это дает основания предполагать, что в ближайшие годы самолетокомплекты для Dreamliner, которые планируется производить на "Урал Боинг Мануфэктуринг", будут востребованы. -- УралПолит.Ru

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


ПРОДУКЦИЯ:


ОТРАСЛИ:


Всего новостей  157179

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>