Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 11.08.2006

ТД "Северсталь-Инвест" в течение 2 лет направит $200 млн на развитие сети.

11.08.2006 - 17:02
12 августа свое 12-летие отметит торговый дом Северсталь-Инвест - крупнейшая сетевая металлотрейдинговая компания России со штаб-квартирой в Череповце и свыше 30 представительствами на территории всей России. Накануне акционерами был утвержден стратегический план развития компании. Общий объем инвестиций в следующие два с половиной года составит порядка $200 млн.

Уже в этом году начнется реализация инвестиционной программы по развитию собственной инфраструктуры компании. Первый этап реализации программы предполагает оснащение уже существующих собственных региональных складов в Белгороде, Ростове-на Дону, Орле производственным оборудованием для различных видов переработки металлопроката. На следующих этапах предполагается строительство сети собственных складов различной степени оснащенности производственным оборудованием, охватывающих всю Европейскую часть России. ТД "Северсталь-Инвест" приступил к детальной проработке проекта создания сети сервисных металлоцентров. Компания планирует создание нового сегмента рынка - вполне конкретных производственных объектов с глубокой интеграцией в цепочку стоимости клиента. Основными клиентами СМЦ станут предприятия автопрома и машиностроения.

ТД Северсталь-Инвест работает на высококонкурентном рынке, для которого характерными являются значительные сезонные колебания спроса и серьезные ценовые флуктуации. Структура рынка динамично меняется, мировые события в области производства стали и металлоторговли четко демонстрируют тенденцию рынка к снижению фрагментации и глобализации. "Все это заставило всерьез заняться разработкой долгосрочной стратегии развития для удержания достигнутых позиций лидера на российском рынке региональной металлоторговли, -- рассказывает гендиректор ТД "Северсталь-Инвест" Александр Морозов. -- При текущих темпах изменений на рынке металлоторговли при оценке своих дальнейших шагов необходимо принимать во внимание не только "стоимость действия", т.е. прямые и косвенные издержки от деятельности компании, но и "стоимость бездействия", т.е. потерю стратегических возможностей, которые никогда больше не придут. Исходя из этого и строится стратегия развития: ориентация на конечного клиента, интеграция в цепь создания стоимости клиентов, широкий ассортимент предлагаемой продукции и услуг, значительное увеличение объемов продаж в ближайшие годы и широкая географическая экспансия - не только в России, но и за ее пределами".

За первые 6 месяцев этого года объем продаж ТД "Северсталь-Инвест" металлопроката, труб и метизов превысил 600 тыс. т на сумму порядка 9 млрд. руб., что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем закупок в рамках программы импортных поставок превысил 18 тыс. т металлопроката. Следует отметить, что свыше 50% реализуемого "Северсталь-Инвестом" сортамента не является металлопродукцией Северстали. Более того, ТД постоянно расширяет географию закупок. Например, в мае-июле прошли пробные поставки вязальной проволоки, канатов и крепежа китайских производителей Shanghai Fanto Hardwares Co Ltd и General Metals Co Ltd. для сервисных центров г. Ульяновск и г. Санкт-Петербург.

Не секрет, что в сложных рыночных отношениях выживают и утверждаются те компании, которые предлагают свои правила поведения в конкурентной среде, которые вносят в бизнес новые формы работы с клиентами. Коммерческий успех ТД "Северсталь-Инвест" обеспечили его активная стратегия и предвидение перемен на рынке. В 2006 году компания отмечает 12-летие, а это является показателем успешности и процветания.

Для справки:

ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест"-- создано 12 лет назад как торгово-промышленная компания для обеспечения сбыта Череповецкого металлургического комбината в сложных условиях экономики середины 1990-х годов. Вместе с развитием и укреплением экономики страны менялся и профиль деятельности ЗАО "ТД "Северсталь-Инвест". Из компании, занимающейся транзитными поставками металла с ОАО "Северсталь", она за 12 лет превратилась в крупнейшего в России металлоторговца как по объему, так и по охвату.

Решение о создании региональной сети по продажам металлопродукции было принято в 1999 году. В связи с улучшением экономической ситуации в стране, в этот период на рынке металлопродукции начался переход производителей металлопроката на прямые поставки крупными потребителям, которые были в состоянии потреблять металлопрокат вагонными нормами и осуществлять предоплату. В то же время многие средние и небольшие предприятия-потребители в связи с дефицитом оборотных средств и меньшими объемами потребления не могли осуществлять прямые закупки. Это и послужило причиной создания дистрибуторских сетей на рынке металлоторговли. В этих условиях задачей для ТД "Северсталь-Инвест" стало обеспечение малых и средних конечных потребителей металлопродукцией, доведение товара до конечного потребителя.

За 7 лет была создана крупнейшая сеть филиалов по всей Европейской части России: от Апатит на Кольском полуострова до Ставрополя, от Смоленска и Брянска на западе, до Татарстана - на востоке.

Некоммерческая организация "Российский союз поставщиков металлопродукции" (РСПМ) объединяет более 120 компаний, доля поставок металлопродукции на российский рынок которых превышает 50%. Офисы, производственные и складские мощности расположены в 60 регионах Российской Федерации.

Участники Coюза поставляют на внутренний рынок свыше 12 млн. т. черных металлов и 150 тыс. т. проката цветных металлов. В Союз входят производственные, перерабатывающие и металлоторговые компании - сетевые и региональные. В общем количестве членов РСПМ доля трейдеров превышает 75% (в том числе около 10% - торговые дома металлургических предприятий), доля производителей, включая компании, занимающиеся реализацией и переработкой металлопроката, превышает 20%, поставщиков оборудования - около 3%.

Деятельность РСПМ направлена на развитие бизнеса компаний - членов Союза, на повышение их конкурентоспособности и профессионального уровня, расширение взаимодействия с конечными потребителями. РСПМ предпринимает максимум усилий, чтобы гарантировать потребителям качество поставляемой продукции и необходимый уровень сервиса. В рамках Союза действует Центр финансирования новых проектов, Центр информационных технологий, Центры аналитики и прогнозирования в металлургии и металлоторговле. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157152

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>