"Шесть новых компаний приняло участие в торгах на электронной площадке ЧерМК ОАО "Северсталь" в 1 квартале 2007 года", - сообщил директор по сбыту меткомбината Д.Ю. Горошков.
17.05.2007 - 11:39
Общее количество клиентов составило 66 компаний-участников. Было отгружено более 5,4 тыс. тонн продукции. Наибольшей популярностью пользовался сортовой прокат, что закономерно в разгар строительного сезона.
На электронной торговой площадке ЧерМК за три года ее работы было внедрено несколько дополнительных сервисов для клиентов. В настоящее время идет разработка программного обеспечения для просмотра клиентом планируемой даты отгрузки его заказа.
ЧерМК ОАО "Северсталь" первым из российских металлургических компаний создал электронной торговой площадки. Основные задачи ресурса: упрощение входа для покупки металлопроката для мелких и средних покупателей; обеспечение прозрачности процесса продаж и др.
По итогам 2005 года электронная торговая площадка ЧерМК ОАО "Северсталь" - единственного из металлургических предприятий - вошла в пятерку лучших отраслевых информационно-торговых систем рейтинга Национальной Ассоциации участников электронной торговли.
В 2006 году через ЭТП реализовано более 43 тыс. тонн продукции ЧерМК.