По заявке Николаевского глиноземного завода и Сервисного центра "Металлург", Корпоративный университет РУСАЛа провел цикл тренингов для руководителей среднего звена, линейных руководителей и кадрового резерва предприятий. Каждый тренинг был адаптирован к потребностям предприятия. В шести тренингах участвовали более 90 человек.
Одна из приоритетных задач, стоящих сегодня перед коллективами завода и Центра - повышение прибыльности предприятий. Немаловажная роль в этой работе отводится коммерческим службам. Специалисты этих подразделений стали участниками тренинга "Эффективное влияние в процессе коммерческой деятельности". Они осваивали техники проведения переговоров, приемы командного воздействия, отрабатывали навыки эффективного влияния и противостояния влиянию, развивали лидерские качества, а также изучали методы и приемы эффективной мотивации.
В рамках проекта компании РУСАЛ "Чемпион" происходит изменение организационной структуры дирекций предприятия по производству. Поэтому сейчас очень важны знания о командной работе в условиях изменений, практические навыки конструктивного взаимодействия. На каждом участке производства должны сформироваться устойчивые команды, где у каждого должно быть четкое понимание задач и понимание своей личной ответственности за результат. Всё это явилось основным содержанием тренинга "Эффективная работа команды в условиях изменений".
Еще на одном тренинге учили преподавателей профессионального обучения рабочих. Они повышали уровень своих педагогических знаний и навыков. Представленные на тренинге новые методики обучения взрослых, по мнению участников, весьма актуальны и будут востребованы.
По словам корпоративного тренера Юлии Шахматовой, "работать с тренинговыми группами было легко и интересно, поскольку участники демонстрировали профессионализм и высокую подготовку. Это активные, потенциальные, увлеченные своим делом люди, которые стремятся к развитию и достижению результата. С таким кадровым потенциалом предприятие обязательно будет эффективным". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)