Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 25.03.2010

ОМК сменила перевозчика.

25.03.2010 - 08:48
ОАО "Трансконтейнер" сообщил о подписании договора с ОАО "Выксунский металлургический завод" (входит в состав "Объединенной металлургической компании") на перевозку стальных труб большого диаметра для второй линии газопровода "Nord Stream". За период с мая 2010 г. по апрель 2011 года объем перевозок составит 205 тыс. тонн. Напомним, что контракт по второй линии между ОМК и Nord Stream был подписан в феврале 2009г. На долю ОМК придется 25% контракта. Остальная часть распределена между европейской компанией Europipe (65%) и японской Sumitomo (10%).

Как сообщили SeaNews в дирекции по транспортной логистике ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ), ранее продукция предприятия уже отгружалась для строительства первой нитки Nord Stream. Поставки шли с мая 2008 по ноябрь 2009г.

"Завод поставлял продукцию в больших объемах, свыше 200 тыс. т., в вагонах другого перевозчика", – рассказал представитель предприятия.

По второму лоту было принято решение воспользоваться услугами "Трансконтейнера". По словам собеседника SeaNews, выбор был обусловлен рядом фактором. "Прежде всего [было учтено мнение нашего получателя, принято решение использовать такой подвижной состав, который удобен для выгрузки".

Ранее трубы отправлялись в полувагонах, теперь они пойдут на специализированных платформах. Смена типа подвижного состава подтверждается информацией "Трансконтейнера": "В 2008-2009гг. перевозки труб для проекта "Nord Stream" осуществлялись с использованием полувагонов, что создавало сложности при строповке труб во время их выгрузки, кроме того, вагоны длительное время стояли под разгрузкой. В 2009г. была проведена экспериментальная доставка 620 т. труб на десяти платформах ОАО "ТрансКонтейнер". Платформы для этих целей были специально оборудованы, чтобы высокотехнологичное покрытие труб в ходе перевозки не получило каких-либо повреждений. Груз приняла французская фирма EUPEC, ведущая прокладку газопровода "Nord Stream". Представители фирмы подтвердили приспособленность платформ под данные перевозки, возможность осуществлять разгрузку механическим способом без привлечения людей, а также идеальную сохранность труб".

Отметим, что смена перевозчика не привела к изменениям в логистической схеме. Трубы по-прежнему будут отправляться по маршруту Навашино (ГЖД) – порт Котка (Финляндия). -- Seanews

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


ПРОДУКЦИЯ:


ОТРАСЛИ:


Всего новостей  157929

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>