Проект железной дороги к Эльгинскому месторождению Мечела может быть готов к 2011 г.
02.07.2010 - 09:43
ОАО "Томгипротранс" до конца 2010 года планирует завершить проектирование участков железной дороги от станции "Улак" на БАМе до Эльгинского угольного месторождения (разрабатывает "Мечел" в Якутии).
Как сообщил гендиректор "Томгипротранса" Константин Будник, компания является субподрядчиком проектирования двух участков дороги - 79-124 км и 157-217 км общей длиной 105 км. Всего же протяженность трассы составит 315 км. "Я думаю, всем субподрядчикам удастся закончить проектирование до конца этого года", - сказал он.
К.Будник уточнил, что стоимость проектирования участков, отведенных "Томгипротрансу", составляет 450 млн рублей, включая НДС.
Как сообщалось ранее, группа "Мечел" планирует в 2011 году добыть на Эльгинском месторождении первые 1 млн тонн угля. К 2013 году компания может выйти на уровень добычи около 5 млн тонн, к 2015 году - 20 млн тонн. Балансовые запасы коксующихся углей высоких марок Эльгинского месторождения превышают 2 млрд тонн.
В группе "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций металлургических, угледобывающих, энергетических компаний в России, Румынии, Литве и Казахстане, а также торговые порты. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" является генеральный директор группы Игорь Зюзин.
Проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Томгипротранс" основан в 1935 году на базе Сибирской экспедиции железнодорожных изысканий. Институт разрабатывает комплексные проекты строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Выручка АО в 2009 году составила 897 млн рублей, чистая прибыль - 88 млн рублей.