ПГК за 6 месяцев 2010 года увеличила объем перевозок грузов в полувагонах для нужд олимпийского строительства на 3%.
19.07.2010 - 08:18
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, дочернее предприятие ОАО "РЖД") за 6 месяцев 2010 года увеличила объем перевозок грузов в полувагонах для нужд олимпийского строительства на 3% к аналогичному показателю 2009 года – до 1,2 млн тонн. Как отмечают в пресс-центре ПГК, это удалось сделать за счет внедрения новых логистических схем. Так, для перевозки инертно-строительных грузов Ростовским филиалом ОАО "ПГК" задействован 21 кольцевой маршрут.
"Помимо "кольцевых" перевозок, мы пытаемся выстраивать экономически эффективные логистические схемы, позволяющие сократить издержки компании за порожний пробег вагона на Западно-Сибирскую железную дорогу", - сообщил начальник отдела по работе с предприятиями угольной и металлургической промышленности Максим Артеменко. - Так, в июле организована перевозка импортного коксующегося угля со станции Темрюк на станции Московской и Южно-Уральской дорог. Под погрузку подаются полувагоны из под выгрузки, прибывающие в порт Темрюк со станций Западно-Сибирской дороги".
ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года.
В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 году ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов. -- Portnews