Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 10.08.2010

Бежицкий сталелитейный завод намерен удвоить производство литья.

10.08.2010 - 17:09
К 2013 году Бежицкий сталелитейный завод планирует увеличить объём производства до 85 тыс. тонн ежегодно.

Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Бежицкий сталелитейный завод" (г. Брянск, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Валерий Воронин, выступая на заседании комиссии по экономическому развитию Брянской области, пишет Гудок. Он также добавил, что на заводе реализуется инвестиционный проект по реконструкции литейного производства.

Общий объём финансирования составит 4,8 млрд руб. Так, в текущем году планируется инвестировать 1,7 млрд руб., в 2011 году -1,6 млрд руб. Это позволит ввести в строй пусковой комплекс в 2011 году мощностью 60 тыс. тонн стального литья. Полностью строительство должно завершиться в 2012 году. После чего уже в 2013 году предприятие выйдет на объём производства стального литья в 85 тыс. тонн ежегодно.

Для сравнения: в 2009 году на Бежицком заводе было произведено 42 тыс. тонн литья.

Как пояснил Валерий Воронин, реализация инвестпроекта, по сути, приведёт к созданию нового завода, производство на котором будет полностью автоматизировано.

Заместитель генерального директора ОАО "Первая грузовая компания" Сергей Калетин считает, что модернизация Бежицкого завода положительно скажется на общем состоянии рынка. "Во-первых, сейчас существует явный дефицит литых деталей грузовых вагонов. Во-вторых, само качество изготовления продукции этого предприятия по результатам эксплуатации можно оценить довольно высоко, поэтому расширение производства пойдёт на пользу всем участникам рынка", - отметил Сергей Калетин. По его словам, до конца года Первая грузовая компания закупит у Брянского машиностроительного завода более 900 вагонов-хопперов, укомплектованных литыми деталями Бежицкого предприятия.

Тем не менее вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Палкин отмечает, что проблемы с качеством продукции у Бежицкого сталелитейного завода всё-таки существуют. "Качество литых деталей, как и сама технология работы, вызывает немало нареканий. Например, совсем недавно на предприятии была изготовлена партия боковых рам, якобы специально предназначенных для промышленных вагонов. Но эта некачественная продукция, не имеющая ни утверждённых норм, ни сертификата соответствия, в ряде случаев устанавливалась также и на магистральных вагонах. А это создаёт угрозу безопасности движения", - отметил Сергей Палкин.

По его словам, весь комплекс литейного производства бежицкого предприятия нуждается в скорейшей модернизации. "Случаев изломов боковых рам производства Бежицкого завода в этом году действительно не зафиксировано. Тем не менее и при производстве этих ключевых деталей грузовых вагонов на заводе допускаются грубые нарушения. Исправить ситуацию может только реконструкция, о которой говорят уже не один год, но на практике должные меры пока не предпринимаются", - заявил Сергей Палкин. -- Trans-Port (Украина)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157883

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>