Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 03.12.2010

"Узбекские железные дороги" повторно объявили тендер на поставку оборудования для литейного производства стоимостью 48,8 млн долл.

03.12.2010 - 10:25
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" /ГАЖК "Узбекские железные дороги"/ повторно объявила тендер поставку оборудования для модернизации литейного производства стартовой стоимостью 48,8 млн долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в руководстве компании.

Представитель железнодорожной компании уточнил, что победитель конкурса должен осуществить поставку "под ключ" оборудования для литейного цеха ДП "Литейно-механический завод" для организации выпуска стального, чугунного и цветного литья мощностью 25 тыс тонн ежегодно. Срок поставки оборудования – 16 месяцев со дня открытия финансирования.

По условиям конкурса, тендерные предложения принимаются до 5 января 2011 г. Итоги тендера планируется подвести в первом квартале 2010 г.

Финансирование закупок оборудования будет осуществляться за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана /ФРРУ/ в объеме 48,8 млн долл.

Первоначально данный тендер было объявлен в начале августа. Его итоги планировалось подвести в четвертом квартале текущего года.

Как сообщали ПРАЙМ-ТАСС в железнодорожной компании, из-за отсутствия заявок было принято решение объявить повторный тендер.

Тендер проводится в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава и организации вагоностроения на ДП "Литейно-механический завод" общей стоимостью 120,2 млн долл

По расчетам компании, реализация проекта позволит увеличить в 10 раз объем производства и довести выпуск новых вагонов до 1,2 тыс в год, осуществлять капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет до 1,5 тыс вагонов в год, а также освоить производство крупнотоннажных железнодорожных контейнеров. Срок реализации проекта – два года.

Финансирование проекта помимо кредита ФРРУ осуществляется за счет собственных средств железнодорожной компании в объеме 49,6 млн долл, а также привлекаемых иностранных инвестиций – 21,8 млн долл.

По данным ГАЖК, завод получил сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта России, который дает возможность получить доступ к заказам не только на перспективном рынке России, но и Белоруссии и Казахстана, где этот документ действителен.

Ранее сообщалось, что "Узбекистон темир йуллари" в 2009-2013 гг осуществит модернизацию общей стоимостью 1,734 млрд долл. Программа предусматривает реализацию намеченных целей по трем основным направлениям - реабилитация и строительство новых железнодорожных линий, электрификация железнодорожных участков, а также развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава.

Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме 1,264 млрд долл, кредитов международных финансовых институтов - 421,5 млн долл, а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 48,8 млн долл.

В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тыс км. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60 проц грузооборота внутри страны и почти 80 проц от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок. -- Прайм-ТАСС

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157141

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>