Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 08.09.2011

В ОАО «ММК» создан Центр информационной поддержки клиентов.

08.09.2011 - 09:33
Для усиления взаимодействия с потребителями металлопродукции ОАО «ММК» на предприятии организован информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями клиентов.

Специалисты центра осуществляют прием и обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма, направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК»- CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  157155

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>