Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 04.10.2011

"Норильский никель" принял в эксплуатацию уникальный танкер.

04.10.2011 - 15:42
ОАО "ГМК "Норильский никель" (далее – ГМК "Норильский никель" или Компания) сообщает, что сегодня, 30 сентября, в Висмаре (Германия) состоялась приемка танкера "Енисей" ледового класса ARC7, строительство которого осуществляется в рамках проекта создания и развития собственного арктического флота Компании. Строительство арктического танкера является важным шагом в расширении участия Компании в перевозках по Северному морскому пути. Его реализация позволит организовать круглогодичное снабжение Норильского промышленного района нефтепродуктами, а также вывоз на экспорт в Европу газового конденсата с разрабатываемого Компанией Пеляткинского газоконденсатного месторождения. Основные технические характеристики "Енисея": длина – 169 м, ширина – 23,1 м, мощность на гребном валу – 13 000 КВт, дедвейт – около 15 000 т при зимней осадке 9,0 м и около 20 000 т при летней осадке 10,0 метров. Оснащенный движителем типа "Азипод", танкер способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м без сопровождения ледоколов (полностью автономное плавание). Кроме того, судно способно заходить и проводить грузовые операции в труднодоступных акваториях и необорудованных арктических портопунктах, что стало возможным, в частности, благодаря наличию носового подруливающего устройства. Судостроительным проектом предусмотрено соответствие судна всем действующим международным Конвенциям и требованиям двух классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства и норвежского общества Det Norske Veritas. Танкер "Енисей" построен в том же корпусе, что и суда-контейнеровозы ГМК "Норильский никель". Принципиальных отличий жилых и служебных помещений нет. Экипаж будет проживать в отдельных одноместных каютах. На судне есть спортивный зал, сауна с бассейном, салон отдыха экипажа. Судно оборудовано всеми видами связи и телевидения. Экипаж судна - 20 человек. Все члены экипажа имеют большой практический опыт работы на нефтеналивных судах и плавания в Арктических водах. Танкер последует в порт Мурманск, где пройдет все таможенные формальности и регистрацию. Затем - в порт Дудинка для погрузки партии газового конденсата назначением на финский порт Порвоо. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157929

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>