Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 27.02.2012

En+ разработала проект резервной ж/д ветки для крупнейших предприятий Хакасии.

27.02.2012 - 11:10
Компания Еn+ в пятницу представила проект строительства обходной железной дороги, которая обеспечит надежное снабжение сырьем алюминиевых заводов "Русала" в Хакасии, а также транспортировку грузов для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС после аварии, сообщает пресс-служба правительства Хакасии.

На сегодняшний день перевозка сырья и готовой продукции алюминиевых заводов "Русала" в Хакасии (ХАЗ и САЗ), а также крупногабаритных и сверхтяжелых грузов для восстановления СШГЭС, после техногенной аварии 2009 года, возможна только по железнодорожному мосту через реку Абакан в районе станции Камышта, который обрушился в мае 2011 и был восстановлен к октябрю того же года.

Учитывая весенние паводки, экспертиза предупредила о возможных рисках грузоперевозок по данному участку железной дороги.

"Протяженность новой железной дороги от станции Подсинее через Изыхские Копи с выходом на станцию Алюминиевая составит 71 километров. Задуманный проект один из крупнейших в России и по протяженности дороги и по финансовым затратам. Общая стоимость проекта составляет 3,5 миллиарда рублей, 20% из которых - собственные средства инвестора, остальная часть - заемные средства банков", - говорится в сообщении правительства региона.

Глава Хакасии Виктор Зимин отметил, что проект строительства железнодорожной ветки получил одобрение в правительстве России.

"Теперь мы имеем государственные гарантии - это важно для наших партнеров по проекту. Кроме того, обсудили возможность выделения части средств на строительство дороги в рамках развития Абакано-Черногорской агломерации", - цитирует пресс-служба слова Зимина.

По данным правительства Хакасии, новая ветка позволит увеличить грузопоток, сократить время простоя поездов и, как следствие, снизить себестоимость продукции предприятий, а также, при необходимости организовать пассажирские перевозки по маршруту Абакан - Саяногорск.

Кроме того, новая ж/д ветка открывает возможности промышленной разработки минерально-сырьевой базы Хакасии, в частности, разведанного угольного бассейна "Чалпан".

En+ Group объединяет компании, работающие в сфере энергетики, цветной металлургии и горнорудной промышленности, а также стратегически связанных с ними отраслях. En+ Group является контролирующим акционером (47,41%) крупнейшего в мире производителя глинозема и алюминия ОК "Русал", владеет крупнейшей частной российской энергокомпанией "ЕвроСибЭнерго", одним из крупнейших в мире производителей ферромолибдена компании СМР. Другие проекты En+ Group включают в себя добычу угля, урана, атомную энергетику, металлургию, торговлю квотами на выбросы СО2. Основные активы компании расположены в Восточной Сибири, в непосредственной близости от быстро растущих азиатских рынков, передает РИА Новости. -- РИА Новости

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157184

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>