Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 17.09.2012

Керамет - надежность, компетентность, профессионализм. "ИА "Минпром (Украина)"". 17 сентября 2012

17.09.2012 - 14:43
В условиях высокой конкуренции ключевой составляющей успеха предприятия, которое рассчитывает на длительную историю, динамичное развитие и сохранение лидирующих позиций на рынке, является качество. Однако качество – это не только соответствие производимой продукции отраслевым стандартам, но и умение предвосхищать ожидания потребителя.

Компания "КЕРАМЕТ" - один из ведущих в Украине переработчиков и поставщиков металлического лома на металлургические комбинаты - за 22 года работы на украинском рынке смогла завоевать репутацию надежного и добросовестного партнера, готового к диалогу и оперативно реагирующего на запросы клиента.

Начав свою историю с открытия первой площадки по заготовке и переработке лома еще в 1995 году, сейчас компания имеет в своем составе более десятка полноценных производственных комплексов, расположенных по всей территории Украины. Все площадки оснащены современным ломоперерабатывающим оборудованием, благодаря чему потребители получают отсортированный по видам согласно отраслевому стандарту, подготовленный к плавке лом.

Обеспечивая высокое качество продукта, компания смогла стать генеральным поставщиком металлолома на одни из крупнейших предприятий Украины – ПАО "Алчевский металлургический комбинат" и ПАО "Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского". Порядка 90% листового, сортового и фасонного проката выпускаемого комбинатами из металлолома "КЕРАМЕТ", реализуется на экспортных рынках. Еще одним шагом, подтверждающим доверие потребителей к компании, стала передача в управление "КЕРАМЕТ" копровых цехов "АМК" (декабрь 2010 года) и "ДМКД" (август 2011 года).

Но, несмотря на свои заслуги и достигнутое положение, компания продолжает активно развиваться. При этом, меняясь в соответствии с запросами рынка, "КЕРАМЕТ" остается верен своим главным целям:

- отвечать интересам своего потребителя, которые заключаются в полном и своевременном обеспечении его качественным сырьем;

- увеличивать долю рынка за счет повышения уровня сервиса и квалификации персонала;

- обеспечивать взаимовыгодное сотрудничестве с поставщиками лома, что является важнейшей составляющей в способности быстро, точно и качественно отвечать требованиям конечных потребителей;

- уделять значительное внимание повышению лояльности к компании и стимулированию сотрудников к высокопроизводительной деятельности.

"КЕРАМЕТ" ведет постоянную работу по снижению производственных издержек путем оптимизации технологического процесса, а также повышению качества продукции за счет привлечения самых передовых технологий и ввода в эксплуатацию современного оборудования. В числе последних приобретений компании: мобильные перегружатели Terex® Fuchs (Германия), пресс-ножницы ZDAS (Чехия), линия по брикетированию стальной стружки Metso Lindemann GmbH (Германия).

Кроме того, для увеличения объемов производства, а также доли собственной ломозаготовки в продажах компании, "КЕРАМЕТ" планирует развивать не только уже имеющиеся предприятия, но и создавать новые, в том числе за рубежом. Так, в перспективах на 2012-2014 гг. компанией предусмотрена организация ряда собственных производственных мощностей в странах ЕС, которые будут рассчитаны на обеспечение качественным ломом зарубежных металлургических комбинатов. Благодаря вышеназванным - реализованным и планируемым - мероприятиям компания уже к 2014 году сможет предложить потребителям увеличенный вдвое объем поставок собственной заготовки лома черных металлов - до 960 тыс. тонн в год.

Последовательным шагом компании в достижении поставленных задач как по увеличению производства продукции, полностью отвечающей запросам потребителей, так и выходу на внешние рынки, стало принятие решения о проведении сертификации системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. На сегодняшний день наличие соответствующего сертификата не является обязательным требованием для осуществления деятельности в Украине. Но, разделяя передовые взгляды на качество, "Керамет" стремится опережать запросы рынка, стараясь удовлетворить так называемые "скрытые" потребности своих клиентов, превзойти их пожелания и предоставить уже сегодня тот продукт, который будет соответствовать завтрашним требованиям потребителя, по приемлемой цене.

Параллельно с этим компания реализовала также ряд проектов, направленных на автоматизацию процессов учета и планирования хозяйственной деятельности, что позволяет оперативно взаимодействовать с поставщиками и потребителями в сфере документооборота.

Осознавая, что успешное развитие компании невозможно без такой важной составляющей как квалифицированный персонал, "КЕРАМЕТ" уделяет значительнее внимание образованию своих сотрудников. Так, в рамках комплексного технического переоснащения копрового цеха в г. Днепродзержинске часть работников прошла обучение: электромонтеры овладели профессией слесаря-ремонтника, машинисты крана- водителя погрузчика Fuchs. Кроме того, в компании ежегодно реализуются планы индивидуального развития сотрудников – на регулярных семинарах и тренингах по специализированным тематикам они совершенствуют свои знания, умения и навыки. "КЕРАМЕТ" ведет постоянную работу и по улучшению условий труда. В частности, продолжается капитальный ремонт административно-бытового корпуса копрового цеха в г. Алчевске. Также в компании уже более двух лет действует система премирования за выполнение ключевых показателей эффективности и премирование производственного персонала за выполнение плановых заданий по переработке металлолома. Впервые в отечественной практике договорного регулирования производственных, трудовых и социально-экономических отношений "КЕРАМЕТ" заключил коллективный договор с первичной профсоюзной организацией трудящихся металлургической и горнодобывающей промышленности ПАО "ДМКД", действие которого распространяется на отдельное структурное подразделение – Днепродзержинский копровой цех. Заключение коллективного договора в подобной форме позволило сохранить социальные гарантии его работников.

Все мероприятия, направленные на совершенствование внутренних процессов на предприятии, починены одной цели – реализации стратегии по созданию клиентоориентированного бизнеса. -- ИА "Минпром (Украина)"

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157155

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>