Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 13.02.2013

Результаты работы предприятий металлургической отрасли по итогам 2012 года в системе B2B-Center.

13.02.2013 - 11:07
По итогам 2012 года предприятия металлургической отрасли в числе лидеров по объемам роста рынка электронных торгов. За год количество торгов увеличилось более чем в два раза: с 10 тыс. до 22,7 тыс. Ниже представлена динамика торгов в отрасли по сравнению с 2011 годом.

Рис. 1



Среднее количество участников торгов в отрасли составляет 3-4 компании

На примере работы металлургических предприятий в системе B2B-Center можно сделать вывод о том, что диапазон закупаемых товаров и услуг в электронной форме широк: от машин, оборудования и электроники до офисных товаров, строительных материалов и услуг. По мнению аналитиков B2B-Center, данный спрос объясняется необходимостью поддержания текущей деятельности предприятий.

Таблица №1

Структура закупок в отрасли (2012 год)

 

Количество ТП

Доля по количеству ТП

Автоматизированные системы управления, измерительные приборы и аппаратура (КИП и А)

906

3,88%

Все для офиса

1735

10,65%

Машины и оборудование

13489

21,05%

Нефтегазовые продукты, топливо, ГСМ

1206

1,85%

Одежда, спецодежда, обувь, ткани, СИЗ

900

5,06%

Продукция металлообработки, металлоизделия

1210

3,65%

Продукция металлургии

2617

7,26%

Резинотехнические изделия

1500

5,49%

Сельское и приусадебное хозяйство, продукты питания

1303

3,65%

Строительные материалы, комплектующие, изделия

4832

9,03%

Строительные услуги, реконструкция, ремонт

1524

0,95%

Транспортные средства, спецтехника, детали и запчасти к ним, услуги транспорта, перевозки, логистика

2233

4,13%

Услуги в области технической деятельности

1955

2,37%

Химические и фармацевтические вещества, полимерные материалы

930

1,78%

Электрооборудование, электроника

2819

7,29%

Прочее

2990

 

ИТОГО

39159

100%



Продукция металлургических предприятий также пользуется спросом на электронных торговых площадках. В 2012 году в системе B2B-Center проведено 3 768 торгов. Для сравнения в 2011 году было организовано 1 027 торгов.

Рис. 2



Торговые процедуры на продажу применяются крупнейшими предприятиями отрасли также для реализации б/у оборудования, металлоотходов и других неликвидов. Особенно активно их используют в своей работе ОАО "Ключевский завод ферросплавов", ЗАО "ВМЗ Красный Октябрь", ОАО "ОМК-Сталь", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ЗАО "Энгельсский трубный завод", ООО "Волгоградский завод труб малого диаметра" и др.

Рис.3



По территориальному распределению количества торгов в металлургии по сравнению с другими отраслями произошел перенос плотности на регионы Поволжья, Урала и Сибири. По мнению аналитиков B2B-Center, это может быть связано с сосредоточением в этих регионах промышленных предприятий.

Объем торгов в отрасли постоянно увеличивается и имеет устойчивую положительную динамику. Хорошая тенденция роста говорит о стабильном развитии электронных закупок металлургическими предприятиями. Равномерное распределение спроса на различные категории товаров, работ и услуг в электронном виде говорит о востребованности и эффективности проведения закупок на электронных торговых площадках.

() -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157929

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>