Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 30.07.2013

Продолжается монтаж металлоконструкций подвесного пешеходного моста с аттракционами через реку Мзымта в г. Сочи.

30.07.2013 - 12:48
Подвесной пешеходный переход представляет собой комплекс конструкций, состоящий из следующих элементов: опорной части смотровой платформы, жёсткого трапа, смотровой платформы, подвесного перехода с обзорной площадкой, площадок аттракционов, несущих канатов и железобетонных фундаментов.

Опорная часть смотровой платформы представляет собой мощную стержневую металлоконструкцию, основные элементы которой выполнены из труб. Концы опор поясов забетонированы в фундамент. Нижние поперечные стержни вмонтированы в металлоконструкцию пола смотровой платформы. Продольные (верхние) стержни держат каркас смотровой платформы из эллипсообразных обручей и через стойки консольную часть пола платформы. На верхних поперечных стержнях организованы башмаки для поддержки несущих канатов. На нижнем уровне опорной части смотровой платформы предусмотрена выносная площадка.

Жесткий трап, расположенный на правом берегу р. Мзымта, предназначен для прохода посетителей на смотровую платформу, площадку аттракциона и в экстренном случае для эвакуации людей. Жёсткий трап представляет собой сложную металлоконструкцию длиной 73 м и шириной 1,5 м и опирается на две разновысокие опоры ферменного типа.

Металлоконструкция смотровой платформы состоит из основания (пола) и каркаса. Основание выполнено из одной пространственной и двух плоских ферм, связанных между собой. Каркас состоит из ряда эллипсообразных обручей, выполненных из квадратной трубы, прикреплённых к полу платформы и продольным стержням опорной части.

Обзорная площадка подвешена на четырёх несущих канатах над самым глубоким местом ущелья. Она состоит из пола и потолка балочной конструкции и ряда эллипсообразных, выполненных из квадратной трубы, обручей, закреплённых на них.

Подвесной пешеходный переход длиной 416 м, шириной пола 0,7 м и шириной по перилам 0,88 м состоит из металлических секций, соединённых между собой и подвешенных на несущих канатах.

Площадки аттракционов, расположенные на разных берегах, состоят из опор, выполненных из труб, и огороженных площадок, выполненных из стального проката.

В качестве несущих канатов используются 8 канатов спирального типа диаметром 54 мм. На правом берегу канаты крепятся к анкерным пластинам, забетонированным в фундамент, проходят внутри смотровой платформы, опираясь на башмаки опорной части, и затем приходят на левый берег р. Мзымта к натяжному устройству, также вмонтированному в фундамент. Железобетонные фундаменты, предназначенные для поддержки и удержания конструкций, содержат в себе закладные детали. Фундаменты укреплены анкерными стержнями предварительного напряжения Dywidag.

Для информации: Мост будет располагаться на высоте более 200 м., а его длина достигнет 440 м. Гости и туристы города смогут полетать с моста –экстремальное развлечение называется Flying Fox: полет через ущелье на тросе в специальном седле. А те, кто мечтает поучаствовать в роуп-джампинге, смогут совершить прыжок с веревкой при помощи сложной системы амортизации из альпинистских веревок и снаряжения. Кроме этого, под мостом будут установлены самые большие качели в мире радиусом 160 метров. Этот аттракцион называется Swing.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157133

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>