Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 20.11.2013

Разработки "Северсталь-метиза" отмечены медалями выставки "Металл-Экспо".

20.11.2013 - 13:20
Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в ОАО "Северсталь") получила золотую медаль международной выставки "Металл-Экспо" за разработку и внедрение в производство стабилизированных арматурных канатов в оболочке (скользящих канатов) по СТО 71915393-ТУ 100-2011 для применения в качестве напрягаемой арматуры без сцепления в напряжённых железобетонных конструкциях. На сегодняшний день компания является единственным отечественным производителем этих изделий.

Канаты в оболочке со скольжением применяют для постнапряжения конструкций без сцепления с бетоном. Их главные преимущества – высокая прочность и увеличенный гарантийный срок защиты от коррозионного разрушения. Именно такие характеристики необходимы арматуре для ее применения в строительстве особо ответственных объектов, таких, к примеру, как АЭС.

Арматурные канаты "Северсталь-метиза", защищенные и в оболочке, успешно прошли испытания в профильных российских институтах, а также в ведущих европейских лабораториях и имеют полный пакет документов, подтверждающих высокое качество продукции и соответствие импортным аналогам. Также была проведена работа по лицензированию ОАО "Северсталь-метиз" на право осуществлять поставки на АЭС, получена соответствующая лицензия федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Канаты в оболочке уже успешно зарекомендовали себя при строительстве многих объектов. Среди них крупнейший в России аэропорт "Домодедово", где скользящие канаты применялись при строительстве грузового терминала.

Серебряной медалью выставки "Металл-Экспо" отмечена совместная с НПП СК "Мост" разработка импортозамещающей конструкции деформационного шва СК-80. Эта уникальная конструкция разработана с учетом недостатков импортных деформационных швов. В частности, имеет высоту основного фасонного профиля, соответствующую параметрам дорожной одежды, кроме того, сам стальной фасонный профиль не имеет в своем теле сварных швов.

Стальные фасонные профили изготавливаются методом горячего прессования (экструзии) на на череповецкой площадке "Северсталь-метиза". Изготовление самой конструкции деформационного шва: приваривание к фасонным профилям ребер жесткости с петлевыми анкерами и укомплектование её резиновым компенсатором из вулканизированной резины - выполняет ООО "НПП СК МОСТ". Кроме того, НПП СК Мост осуществляет привязку к объекту и монтаж всей конструкции. Стоит отметить, что в течение 2013 года конструкции швов СК-80 установлены на 8 мостовых сооружениях в России, в том числе на автомобильных дорогах Федеральной сети.

Лауреатами "Металл-Экспо" стали еще две разработки "Северсталь-метиза": стальная фибра из низкоуглеродистой стальной проволоки с анкерами в форме загнутых концов Hendix prime 75/52 по СТО 71915393-ТУ 106-2011 и ЕN 14889-1:2006 и промежуточное рельсовое скрепление для железобетонных шпал СМ-1.

Усовершенствованная фибра Hendix prime 75/52 отличается оптимизированными геометрическими параметрами: улучшенным соотношением длины к диаметру и повышенным временным сопротивлением разрыву. За счет этого возможно снижение дозировки фибры по сравнению с фиброй Hendix 1/50, геометрические размеры которой являются общепризнанным стандартом. Hendix prime 75/52 уже успешно зарекомендовала себя во многих проектах. Среди них, к примеру, возведение фундамента Национального Музея Эстонии, строительство которого началось в 2013 г. в Тарту, строительство монолитных плит перекрытий из сталефибробетона без использования традиционного армирования для нескольких жилых и офисных многоэтажных зданий в г. Таллинне в 2012 – 2013 гг.

Промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 разработано специально под требования и нужды железнодорожников. Оно является инновационной альтернативой КБ-65, АРС-4, ЖБР-65 и ЖБР-65 Ш. Состоит всего из пяти элементов и имеет ряд преимуществ: позволяет увеличить срок службы верхнего строения пути, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, соответствует технологии "безобслуживаемого пути", а главное – позволяет повысить безопасность железнодорожного движения. Скрепление успешно прошло стендовые, лабораторные, полигонные и сертификационные испытания в условиях ОАО "ВНИИЖТ". Также проведена его поднадзорная эксплуатация на одном из участков Южно-Уральской железной дороги. Благодаря этому, в 2013 году скрепление установлено на 103 километрах пути.

"Все представленные нами разработки на сегодняшний день являются уникальными для отечественной отрасли. Полученные награды, безусловно, отражают это, а широта применения продукции свидетельствует о качестве продукции, соответствии ее мировым стандартам и востребованности у потребителя", - комментирует генеральный директор "Северсталь-метиза" Александр Шевелев. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157155

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>