Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 10.07.2014

Дмитрий Медведев посетил стенд Группы Синара и ТМК на "Иннопроме".

10.07.2014 - 12:23
9 июля Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и Трубной Металлургической Компании на международной выставке промышленности и инноваций "Иннопром-2014". О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель Совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский. На стенде также присутствовали представители компаний-партнеров, член правления компании "Сименс" Зигфрид Руссвурм и региональный директор группы CAF Хуан Гарсия.

Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России, предназначенную для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.

Далее Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" — совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.

По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна — компанией "Джуджаро". Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.

Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.

Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9000 тонн.

Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".

Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ПЕРСОНЫ:


ПРЕДПРИЯТИЯ:


Всего новостей  158072

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>