Волжский трубный завод получил звание "Народный бренд-2014".
10.07.2014 - 12:31
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стал победителем проекта "Народный бренд" в номинации "Промышленные предприятия".
Акция была организована региональной редакцией газеты "Комсомольская правда" в Волгограде и проводилась впервые. Целью проекта было выявить, какие предприятия и организации пользуются наибольшим доверием со стороны жителей города. По результатам голосования горожан на сайте издания Волжский трубный завод занял первое место в рейтинге промышленных предприятий Волгоградского региона. На торжественной церемонии награждения лидеров народного рейтинга коллективу ВТЗ был вручен кубок "Народный бренд-2014".
Высокий уровень народного признания стал возможен благодаря стабильности работы предприятия, обеспечению социальной защищенности работников и ориентированности ВТЗ на реализацию в регионе проектов социального партнерства. "Стать первыми по итогам народного голосования престижно и ответственно, - считает управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков. – Это говорит о высоком доверии людей и придает уверенность в правильности выбранного пути развития". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)