Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 05.08.2014

Дистрибуционная сеть компании "Северсталь" в первом полугодии 2014 года повысила EBITDA на 76%.

05.08.2014 - 15:19
В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" увеличила показатель EBITDA с 11 до 19 млн. долларов США, при этом выручка и объем продаж выросли на 9% относительно соответствующего периода прошлого года.

По итогам первых шести месяцев 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь", в которую входят сбытовые предприятия ОАО "Северсталь" из пяти стран, увеличила выручку от продаж металлопродукции до 418 млн. USD, то есть на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, когда выручка составила 383 млн. USD. В том же периоде объем продаж вырос на 9% до 617 тысяч тонн (с 530 тысяч тонн в первом полугодии 2013 года).

В первом полугодии 2014 года ценовые тренды в регионах присутствия Дистрибуционной сети имели различную направленность. По данным аналитиков, цена на г/к рулон в Европе относительно соответствующего периода прошлого года снизилась на 9%, в то время как внутренние цены г/к материала в России в национальной валюте выросли на 4%, а экспортные цены в долларовом выражении снизились на 3-4%.

"Предприятия Дистрибуционной сети работают в пяти странах ЕС и СНГ, поставляют металл клиентам из различных сегментов. Наши компании выполняют услуги по металлообработке – продают продукцию с повышенной добавленной стоимостью. Совокупность этих факторов позволила нам даже при отрицательной динамике цен на большинстве наших рынков сохранить прирост объема продаж и выручки на одинаковом уровне", - отмечает руководитель Дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев.

В отчетном периоде Дистрибуционная сеть повысила показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) на 76% – до 19,3 млн. USD (в первом полугодии 2013 года этот показатель составлял 11,0 млн. USD). Такому результату способствовало увеличение объема продаж при одновременном снижении издержек: как уже сообщалось ранее, Дистрибуционная сеть повышает эффективность работы за счет оптимизации структуры региональных филиалов.

"Наши главные задачи – повышение качества обслуживания клиентов и разработка выгодных для них комплексных предложений. Через Дистрибуционную сеть продается более 11% стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь", и нашей целью является эффективная организация этих поставок, поэтому контроль наших затрат также имеет ключевое значение", - подчеркивает Андрей Алексеев. Так, в январе-июне 2014 года предприятия Дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (SG&A) в расчете на 1 тонну проданной продукции на 21% относительно первого полугодия прошлого года. В том же периоде возросла производительность работы предприятий: среднемесячный объем продаж в расчете на одного человека увеличился на 69%.

В отчетном периоде выручка российского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО "Торговый Дом "Северсталь-Инвест" выросла на 2% относительно первого полугодия 2013 года и составила USD 207 млн., а EBITDA повысилась почти в 3 раза – до USD 9,8 млн. Группа компаний "Северстальлат", работающая на рынках Евросоюза, повысила выручку на 25% – до USD 169 млн. и увеличила EBITDA на 29% – до USD 8,7 млн. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


ОТРАСЛИ:


Всего новостей  158110

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>