Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 26.04.2007

Ежегодный экономический эффект от покупки РЖД 600 тыс. колес повышенной твердости, производимых Выксунским металлургическим заводом, составляет около 4 млрд. рублей.

26.04.2007 - 11:52
Делегация ОАО "Российские железные дороги" во главе с президентом компании Владимиром Якуниным посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО "ОМК").

Основной темой переговоров руководителей Российских железных дорог и ОМК стало обсуждение совместных планов реализации программы РЖД по структурной модернизации железнодорожной системы России до 2030 года. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых обсудили предварительные итоги сотрудничества в рамках подписанного в июле 2003 года договора, в соответствии с которым ОМК произведет для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес. Как сообщил Анатолий Седых, "благодаря подписанному с ОАО "РЖД" долгосрочному контракту, ОМК разработала масштабную инвестиционную программу. За последние 3 года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 100 млн. долларов. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 100 млн. долларов. Инвестиции в дальнейшее развитие производства позволят ОМК гарантировать самые высокие стандарты качества колес и успешно выполнять задачи программы РЖД до 2030 года по модернизации железнодорожной инфраструктуры России".

За 2006 год ВМЗ произвел 805 тыс. колес, из них более 600 тыс. - для РЖД. По расчетам ВНИИЖТ, ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тыс. колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.

По соглашению с РЖД в период с 2004 по 2006 год ОМК поставила около 2 млн. колес. Из них 1,2 млн. составляют колеса с твердым ободом (совместная разработка специалистов ВМЗ и РЖД). Особенность этого типа колес заключается в более длительном сроке службы: 9-12 лет, вместо 6-7 лет у обычных колес. Произведена опытная партия и завершается аттестация новой модели колес с криволинейным диском, выдерживающих нагрузку на ось до 30 тонн. Эта новейшая разработка позволит увеличить общий объем грузовых перевозок и грузоподъемность вагонов.

Президент РЖД Владимир Якунин, говоря о стратегическом партнерстве Российских железных дорог и ОМК, отметил: "Соглашение с ВМЗ позволяет нам успешно решать острейшую проблему нехватки вагонных колес и повышения их прочности. В результате совместных разработок железнодорожных колес нового поколения появилась возможность обновить подвижной состав и существенно сократить расходы на его эксплуатацию. Значительный экономический эффект, достигнутый нами в результате совместной работы с ВМЗ, позволяет уверенно говорить о правильности выбранной РЖД стратегии сотрудничества с российским производителем". -- INFOLine, ИА (по материалам "РЖД")

Новости по этой теме

В Новости
 

ПЕРСОНЫ:


ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  157921

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>