Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 17.09.2010

"Норникель" сократит в среднем на 40 дней транспортировку продукции потребителям стран Юго-Восточной Азии.

17.09.2010 - 10:42
ОАО "ГМК "Норильский никель" (GMKN) доставит продукцию потребителям стран Юго-Восточной Азии по новым маршрутам, говорится в сообщении компании.

Вчера вечером дизель-электроход "Мончегорск" усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО "ГМК "Норильский никель", вышел из порта Мурманска в первый для компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.

Самый короткий путь транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.

19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА, отмечается в сообщении.

К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА компания подошла еще в 2005 г на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные 5 лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики /ледовый класс ARC7/ позволяют перевозить продукцию компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности.

Сегодня в компании 5 ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа "Норильский никель". На судах используется движительная установка типа "азипод", которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов "двойного действия" позволяет дизель-электроходам компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.

В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.

По словам генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского, "осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона".

ОАО "ГМК "Норильский никель" – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.

Основные акционеры "Норникеля" – "Интеррос" и UC RUSAL /по 25 проц/, ВЭБ /3,7 проц/, владельцы "Металлоинвеста" /до 4 проц/. -- Прайм-ТАСС

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157929

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>