Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 19.01.2011

Объемы перевозки грузов по ПривЖД в 2010 году выросли на 12,2% - до более 36 млн тонн.

19.01.2011 - 08:25
Объемы перевозки грузов со станций Приволжской железной дороги (ПривЖД , дочернее общество ОАО "РЖД") выросли на 12,2% по сравнению с аналогичным показателем 2009 года – до свыше 36 млн тонн грузов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

В том числе, в 2010 году по Саратовскому региону отправлено 11,3 млн тонн различных грузов, что на 8,5% превышает показатели 2009 года.

В 2010 году со станций ПривЖД отправлено 5,3 млн тонн химикатов и соды (+80,4%), 1,8 млн тонн черных металлов (+50,8%), 555 тыс. тонн лома черных металлов (+23,5%), 1,3 млн тонн химических и минеральных удобрений (+10,6%), 4,1 млн тонн цемента (+9,9%), 16,4 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+6,5%), а также 2,2 млн тонн строительных грузов (+4,6%).

Рост погрузки химикатов и соды обусловлен ростом мировых цен на серу и увеличением ее экспорта ООО "Газпром добыча Астрахань" через Европейский серный терминал в Усть-Луге, отмечают в ПривЖД. Основными получателями серы являются страны Северной Африки – Тунис и Марокко.

Увеличение отгрузки черных металлов обеспечено повышенным спросом на продукцию металлургической отрасли у ведущих нефтегазовых компаний, которые увеличили инвестиции на программы разведки и добычи углеводородов. Крупнейшими грузоотправителями на ПривЖД являются ОАО "Волжский трубный завод" (станция Трубная), ЗАО ВМЗ "Красный Октябрь" (станция Краснооктябрьская) и ЗАО "Волга-ФЭСТ" (станция Арчеда). Заводы поставляют на рынок сталь, прокат, трубы для нефте- и газопроводов, стальные заготовки.

Рост погрузки лома черных металлов связан с увеличением производственных мощностей крупных металлургических заводов, расположенных в Волгоградской и Саратовской областях. Как правило, лом черных металлов используется на производстве как заменитель природного сырья, поясняют в службе корпоративных коммуникаций.

Отгрузку химических и минеральных удобрений со станций Приволжской железной дороги традиционно осуществляет ООО "Балаковские минеральные удобрения". Рост погрузки достигнут благодаря заключениям контрактов на поставку удобрений в страны дальнего зарубежья, а также увеличением спроса на внутрироссийском рынке. Кроме того, в ноябре текущего года предприятие заключило контракт на отгрузку сульфааммофоса в Германию.

Оживление на цементном рынке напрямую связано с восстановлением объема жилищного строительства в России. Основными грузоотправителями на ПривЖД являются ОАО "Себряковцемент" и ОАО "Вольскцемент".

Рост погрузки нефти и нефтепродуктов обусловлен выходом нефтеперерабатывающих предприятий на докризисный уровень работы. Основная доля отгрузки нефти и нефтепродуктов со станций Приволжской железной дороги обеспечивается предприятиями ООО "Лукойл Волгограднефтепереработка", ОАО "Саратовский нефтеперерабатывающий завод" и ООО "Газпром добыча Астрахань".

Напомним, в структуру Приволжской железной дороги входят Саратовское, Волгоградское, Астраханское отделения. Объем перевозок за 2009 год составил 32,403 млн тонн. -- Portnews

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  158055

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>