По итогам 2006 года большинство российских производителей полуфабрикатов сумели существенно увеличить объемы отгрузки своей продукции на внутренний рынок.
22.01.2007 - 09:02
Средний прирост поставок составил порядка 7-8% по сравнению с 2006 годом.
В числе предприятий, значительно увеличивших поставки, оказались Нижнетагильский МК (+15%) и Новокузнецкий МК (+40%). Такой прирост отчасти был обусловлен некоторым сокращением поставок зарубежным потребителям. Поставки стальной продукции низких переделов с ЗСМК, напротив, были ориентированы на экспорт, в результате чего он значительно вырос.
Среди предприятий, сумевших увеличить свою долю на внутреннем рынке полуфабрикатов, оказалась также и "Уральская сталь". Мечел сохранил объемы производства заготовки практически на уровне прошлого года, немного снизив реализацию как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В результате год закончился с положительными результатами для российских производителей. Несмотря на то, что объемы потребления заготовки выросли незначительно, был достигнут максимальный за последние три года уровень отгрузки на внутренний рынок. -- Русмет